Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)
ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организован следующим образом: кабинеты начальных классов оснащены компьютерами(ноутбуками) с доступом к сети «Интернет».
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач
1. Услугу "Доступ в интернет" предоставляет ПАО "Ростелеком" : https://sosh1.nakhodka-edu.ru/docs/3/C/3EC9D3C3-1368-4425-8BFB-109A16A9EA9C.pdf
2. ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: https://sosh1.nakhodka-edu.ru/docs/B/C/BACD9B6D-F40B-4C52-A191-059C2830F629.pdf
https://sosh1.nakhodka-edu.ru/docs/4/7/457E64EC-6EF9-40A9-85B8-D63E9B70E4A0.pdf
3. ДОСТУП К ЦИФРОВОЙ (ЭЛЕКТРОННОЙ) БИБЛИОТЕКЕ И/ ИЛИ ИНЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
· Библиотека ЦОК - ФГИС "Моя школа"
· Российская электронная школа (РЭШ)
· Учи.ру
4. ДОСТУП К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ, РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, УЧЕБНЫХ КУРСОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), УЧЕБНЫХ МОДУЛЕЙ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
https://sosh1.nakhodka-edu.ru/documents/?sid=10
5. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)
· АИС «Сетевой Город. Образование»
Электронный дневник в Находке и Приморском крае : https://sgo-s.prim-edu.ru/authorize/login
6. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
· Электронное портфолио младших школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
· Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
· накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
· наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
· проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
· развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
· развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
· формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
· формирование коммуникативных умений учащегося;
· формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Инструкция по созданию электронного портфолио
Для получение доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте АИС "Сетевой город. Образование"
Войти в раздел меню сайта АИС "Сетевой город. Образование" Ресурсы и выбрать вкладку Личный портфолио (для добавления Портфолио достижений) или Портфолио проектов (для добавления проектов)
Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
· обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования; организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
· организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы; создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.